С середины августа купить билеты главного российского авиаперевозчика можно, не переходя на его сайт. Туристическая компания BRIDGESS выяснила, какие выгоды это несет покупателям.
Впервые авиакомпания «Аэрофлот» использует стандарт обмена данных NDC (New Distribution Capability), который был разработан Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Теперь ввести паспортные данные и оплатить билеты можно оставаясь в интерфейсе aviasales.ru.
Весь процесс укладывается в два шага – необходимо ввести паспортные данные пассажира и оплатить билет. Оплата и выписка билетов происходит на стороне Аэрофлота, однако пользователю не нужно переходить на сайт перевозчика, он остается на привычной странице поисковика. Стоит отметить, что данные пассажира передаются непосредственно в авиакомпанию, а их обработка соответствуют федеральному законодательству.
Обмен и возврат билетов, купленных таким образом ложится на службу поддержки авиакомпании. Еще одним несомненным плюсом для путешественника станет возможность выбора тарифа. Например, вместо класса «Эконом Бюджет» можно выбрать «Эконом Премиум», который предполагает бесплатный возврат и обмен, увеличенную норму багажа, а также возможность апгрейда за мили. Ранее эта опция была доступна только при бронировании на сайте Аэрофлота.
«Интеграция Аэрофлота позволяет забронировать билет напрямую в авиакомпании, не покидая поисковик. Это снимает вопросы посредников и постоянный спор – у кого дешевле. Aviasales таким образом предлагает честную цену и покупку непосредственно у перевозчика», объясняет Антон Байцур, вице-президент Aviasales по продуктам.
В среднем пользователи оценивают быстрые покупки билетов Аэрофлота на 4.6 балла (по шкале от 1 до 5) — выше, чем через любого другого партнера Aviasales. Другим важным показателем востребованности новой функциональности стала конверсия из поиска в бронирования. Любопытно, что при переходе к быстрым покупкам конверсия на десктопных устройствах осталась прежней, а вот пользователям мобильных версий Aviasales стало удобнее. Переходя на сайт авиакомпании, лишь 6.36% завершали бронирования, в то время как новый сервис позволил увеличить конверсию до 12.62%.
К слову, система Aviasales установлена на сайте туристического агентства BRIDGESS.